Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Общее собрание работников
ФИО руководителя органа управления | Избирается на заседании |
Должность | Председатель |
gimnaziya40@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Общее собрание работников Учреждения принимает решения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к компетенции Общего собрания работников. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием работников. Общее собрание работников считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решение Общего собрания работников считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих (50% + 1 голос). К компетенции Общего собрания работников Учреждения относятся следующие вопросы: 1) принятие устава Учреждения, изменений (дополнений) к уставу; 2) разработка и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; 3) принятие иных локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения, предусмотренных настоящим уставом; 4) разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения; 5) контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами; 6) контроль за работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников образовательной организации; 7) внесение предложений директору Учреждения о награждении работников Учреждения различными видами наград в соответствии с действующим законодательством. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Избирается на заседании |
Должность | Председатель |
gimnaziya40@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет. Состав: все педагогические работники Учреждения. Компетенция: 1. обсуждение и согласование планов работы гимназии; 2. осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; 3. обсуждение результатов итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего образования и принятие решения о допуске обучающихся для получения основного общего образования; 4. принятие решения об установлении итоговых отметок, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, об усвоении общеобразовательной программы по итогам учебного года и переводе обучающихся в следующий класс (о допуске к другому уровню образования), в том числе условно; 5. принятие решения о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся; 6. рассмотрение и принятие образовательной программы, которая представлена в виде индивидуального учебного плана, календарного учебного графика, расписания учебных занятий, при осуществлении образовательной деятельности для обучающихся на дому; 7. принятие решения о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся (воспитанникам) в порядке, определенном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и уставом гимназии; 8. внесение предложений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда; 9. принятие программы развития гимназии, основных образовательных программ соответствующего уровня образования. |
Совет обучающихся
ФИО руководителя органа управления | Березина Е. |
Должность | Председатель |
gimnaziya40@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Для решения вопросов участия обучающихся в управлении Учреждением, создается орган коллегиального управления – Совет обучающихся. В состав Совета обучающихся могут войти все желающие обучающиеся 5 – 11 классов, имеющие интерес и склонность к организации общешкольных дел, стремление к созданию условий в Учреждении для развития способностей каждого ученика. Основными функциями являются: 1. Планирование своей деятельности. 2. Обеспечение участия обучающихся в управлении гимназией. 3. Представление и защита прав и интересов обучающихся. 4. Предоставление мнения при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и применении к обучающимся мер дисциплинарного взыскания. |
Совет родителей
ФИО руководителя органа управления | Морозов Василий Васильевич |
Должность | Председатель |
gimnaziya40@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Для содействия Учреждению в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, оказанием помощи в воспитании и обучении обучающихся в Учреждении создан Совет родителей, который является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения. Деятельность Совета родителей регулируется Положением о Совете родителей. В состав Совета родителей входят родители (законные представители) обучающихся, разделяющие уставные цели деятельности Учреждения и готовые личными усилиями содействовать их достижению. Членство в Совете родителей является добровольным. Совет родителей состоит из представителей классных родительских комитетов, избираемых на классных родительских собраниях. Основными функциями Совета являются: 1. Планирование своей деятельности. 2. Обеспечение участия законных представителей обучающихся в управлении гимназией. 3. Представление и защита законных прав и интересов обучающихся. 4. Защита прав и интересов законных представителей обучающихся. 5. Содействие руководству гимназии в:
6. Организация работы с законными представителями обучающихся по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательных отношений. 7. Предоставление мнения при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их законных представителей и применении к учащимся мер дисциплинарного взыскания. |
Учредитель
ФИО руководителя органа управления | Шевченко Константин Валерьевич |
Должность | Начальник департамента |
eduekb@ekadm.ru | |
Дополнительная информация |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга Тел. (343)371-27-37; факс 376-43-82 К компетенции Учредителя относится: 1) от имени Администрации города Екатеринбурга реорганизация и ликвидация Учреждения; 2) утверждение муниципального задания; 3) решение вопросов о выделении из бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» средств для обеспечения уставной деятельности Учреждения, включая развитие материально-технической и научно-методической базы Учреждения, проведение капитального ремонта; 4) решение вопросов с Департаментом по управлению муниципальным имуществом о передаче в оперативное управление Учреждения имущественного комплекса для осуществления Учреждения уставной деятельности; 5) назначение на должность и увольнение с должности директора Учреждения; 6) организация и проведение аттестации директора Учреждения; 7) координация деятельности Учреждения, в том числе в части соблюдения прав и законных интересов воспитанников, родителей (законных представителей), работников; 8) доведение субсидий до Учреждения; 9) утверждение устава Учреждения, изменений (дополнений) к уставу, а также новой редакции устава; 10) осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург», приказами и распоряжениями Департамента образования Администрации города Екатеринбурга. |
Непосредственная организация и координация деятельности
ФИО руководителя органа управления | Кириченко Елена Юрьевна |
Должность | Начальник управления образования Октябрьского района Департамента образования Администрации г. Екатеринбурга |
ruo-okt@ekadm.ru | |
Дополнительная информация |
Образовательная деятельность в Октябрьском районе Екатеринбурга направлена на формирование единого, открытого, личностно ориентированного образовательного пространства, которое включает в себя 55 муниципальных учреждений. |
Руководитель образовательного учреждения
ФИО руководителя органа управления | Дикин Николай Александрович |
Должность | Директор |
gimnaziya40@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Назначен распоряжением Начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга от 27.12.2019 № 111-к/ок Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, трудовым договором и должностной инструкцией. Директора назначает на должность и освобождает от должности Учредитель по согласованию с главой Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга. Учредитель заключает и расторгает с директором трудовой договор на срок до 3-х лет, применяет к нему меры поощрения и дисциплинарного взыскания. Директор проходит обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации устанавливаются Учредителем. Правовой статус директора Учреждения определен статьей 51 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». |
Наблюдательный совет
ФИО руководителя органа управления | Глушкова Вера Сергеевна |
Должность | Председатель Наблюдательного совета МАОУ гимназии № 40 |
gimnaziya40@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Выписка из Устава МАОУ гимназии № 40 "5.13. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе девяти членов. В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя, Департамента по управлению муниципальным имуществом, представители трудового коллектива Учреждения и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования. Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Количество представителей работников не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Срок полномочий Наблюдательного совета - 5 лет. Назначение членов Наблюдательного совета или досрочное прекращение их полномочий осуществляется на основании распоряжения Учредителя по представлению Учреждения. Представители работников избираются на Общем собрании работников. Полномочия Наблюдательного совета определяются Федеральным законом от 03.11.2006 № 174 - ФЗ «Об автономных учреждениях» и настоящим уставом. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Наблюдательный совет не имеет полномочий выступать от имени Учреждения". |