Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей

"Алые паруса" - это маленькая жизнь.

Жизнь, в которой созданы условия для сохранения и улучшения здоровья школьников.

  Справочно: Раздел «Организация отдыха детей и их оздоровления» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 14.03.2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации»

1

Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1.

Основные сведения

а)

полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

Полное наименование образовательной организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 40

Сокращенное наименование образовательной организации:

МАОУ гимназия № 40

б)

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя

Директор МАОУ гимназия № 40- Дикин Николай Александрович

в)

организационно-правовая форма Организации отдыха

Учреждение

г)

тип Организации отдыха

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей

д)

адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, улица Мичурина, 181

Представительств и филиалов Организация не имеет.

е)

режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

Режим: сезонный, в каникулярное время.

График работы Организации: понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30.

Выходной день: воскресенье. 

Режим дня:

·         8.30 – 9:00 – приём детей в лагерь, утренняя линейка, построение, зарядка.

·         9.00-9.30 – завтрак

·         10.00 – 13.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков 

·         13.00 – 13.30 – обед

·         13.30 – 14.00 – развлекательные мероприятия, работа кружков 

- 14.30 – уход детей домой

Представительств и филиалов Организация не имеет.

1.2. 

Документы

а)

учредительные документы Организации отдыха

1.Устав МАОУ гимназии № 40

2. Положение о лагере с дневным пребыванием  

б)

правила нахождения на территории Организации отдыха

 Правила поведения воспитанников лагеря

в)

программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

1.Программа и календарный  воспитательной работы

 

г)

программа развития Организации отдыха (при наличии)

отсутствует

1.3

Руководство

а)

фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

·         Директор МАОУ гимназия № 40- Дикин Николай Александрович;

·         Заместитель директора по воспитательной работе – Аныгина Анастасия Вячеславовна;

·        Начальник лагеря – Шкред Мария Павловна;

·          Педагог-организатор- Мельникова Екатерина Алексеевна.

Филиалов Организация отдыха не имеет.

1.4.

Педагогический и вожатский состав

а)

информация о составе работников Организации отдыха

 

Фамилия, имя, отчество

(при наличии)

Наименование должности

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

 

Шкред Мария Павловна

Начальник лагеря

Кокшетауский университет, 2019? Специальность: Начальное образование.

Квалификация: Учитель начального образования.

Специальность: Педагогика и методика начального обучения.

Степень Бакалавр.

Высшая кв. категория

 
 

Мельникова Екатерина Алексеевна

Педагог-организатор

УрГПУ, 2019

Квалификация Бакалавр по направлению Педагогическое образование

1 квалификационная категория

Магистр по направлению Педагогическое образование

 

Богодухова Ирина Валерьевна

воспитатель

УрГПУ, 2002

Специальность: Педагогика и методика начального образования.

Квалификация: Учитель начальных классов.

Высшая квалиф. категория

 

Григорьева Татьяна Николаевна

воспитатель

УрГПУ, 2019

Квалификация: Бакалавр по направлению Педагогическое образование

1 квалификационная категория

 

Демидова Галина Александровна

воспитатель

УрГЛТУ, 2020

Направление: Психолого-педагогическое образование

Квалификация: Магистр. Высшая квалиф. категория Аспирантура по направлению «Образование и педагогические науки»

Квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь

 

Думчева Вероника Андреевна

воспитатель

Свердловский областной педагогический колледж, 2023

Среднее профессиональное образование

Квалификация Учитель начальных классов по специальности Преподавание в начальных классах

 

Елсаков Геннадий Александрович

воспитатель

Уральский гос. университет физической культуры, г. Челябинск, 2021

Бакалавр по направлению Физическая культура

 

Иванова Оксана Сергеевна

воспитатель

Смоленский гос. университет, 2010

Специальность:

Социология

Квалификация:

Социолог, преподаватель социологии

 

Иванян Ева Ашотовна

воспитатель

СОПК, 2024

Среднее профессиональное образование

Специальность: Преподавание в начальных классах

Квалификация

Учитель начальных классов

 

Легкоступова Наталья Викторовна

воспитатель

Ярославский гос.педагогический институт,1990 г.

Специальность: Педагогика и методика начального обучения. Квалификация: Учитель начальных классов.

Высшая кв. категория

 

Лазарев Никита Михайлович

воспитатель

Уральский гос. университет физической культуры г. Челябинск, 2021

Среднее профессиональное образование

 

Маскаева Елена Юрьевна

воспитатель

УрГПУ, 1998

Специальность: Педагогика и методика начального образования.

Квалификация: Учитель начальных классов. 

Высшая кв. категория

 

Прошкина Марина Алексеевна

воспитатель

РГППУ, 2010

Специальность: «Профессиональное обучение (дизайн)»

Квалификация: Педагог профессионального обучения

1 квалификационная категория по должности «учитель»

 

Седова Екатерина Александровна

воспитатель

УрГПУ, 2006Специальность: Педагогика и методика начального образования.

Квалификация: Учитель начальных классов.

Высшая кв. категория

 

Федеева Ксения АндреевнаХочу такой сайт

воспитатель

СОПК, 2024

Среднее профессиональное образование

Специальность: Преподавание в начальных классах

Квалификация:

Учитель начальных классов

 

Чикина Оксана Юрьевна

воспитатель

УрГПУ, 2022

Квалификация

Бакалавр по направлению подготовки Педагогическое образование

1 квалификационная категория

 

Юсупова Лиза Фанилевна

воспитатель

Магнитогорский гос. технический университет, 2015Квалификация: Учитель начальных классов по специальности Педагогика и методика начального образования

1 квалификационная категория

б)

о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Наименование должности

 1

Ларина Евгения Алексеевна

Педагог- психолог

 

2

Изгагина Мария Леонидовна

Учитель- логопед

1.5.

Контакты

а)

контактные телефоны Организации отдыха

+7(343)254-23-20

б)

адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

gimnaziya40@eduekb.ru

в)

почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, улица Мичурина, 181

2. 

Деятельность

а)

о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:

- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

б)

о датах проведения смен на календарный год

1 смена продолжительностью 15 дней (с 26 мая по 17 июня 2025 г.), 121 чел.

в)

о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

Отсутствуют

г)

о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

Отсутствуют

д)

о методических разработках (при наличии)

Отсутствуют

3

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

а)

о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

Год ввода здания в эксплуатацию - 2023 г.

 

б)

об условиях проживания детей в Организации отдыха

Проживание не предусмотрено

в)

об условиях питания детей в Организации отдыха

Для организации питания имеется обеденный зал площадью 837,9 м2. Количество посадочных мест - 510. На входе в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе диспенсерами для жидкого мыла и антисептика, сушилками для рук. 

Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 262,71 руб. в день на 1-го  ребенка

г)

о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

Используются помещения: семь отрядных комнат на 1 этаже здания (Номера помещений по тех. паспорту БТИ: 12 (102) – 100,1 м2; 5 (103) - 67,4 м2; 4 (104) - 68,3 м2; 3 (105) - 65,6 м2; 45 (106) - 67,4 м2; 46 (107) - 67,6 м2; 55 (108) - 69,6 м2) и 3 кружковых комнаты (Номера помещений по тех. паспорту БТИ: 4 (206) - 67,6 м2; 6 (208) - 67,9 м2; 8 (210) - 66,4 м2), спортивный (1009,4 м2) и актовый (329,2 м2) залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, компьютеры, мультимедийное оборудование, набор игр).

Имеются раздельные санитарные узлы для девочек и мальчиков, умывальники. Помещения оснащены диспенсерами для туалетной бумаги, жидкого мыла, антистептика, ведрами с крышками, ершиками, электрическими сушилками для рук.

Медицинское обслуживание обеспечивается специально закрепленным органом здравоохранения - ГАУЗ СО "Детская городская поликлиника № 13", для работников которой предоставляются помещения (общей площадью 55,4 м2)  и создаются необходимые условия для медицинского обслуживания. Имеются оборудованные медицинские и прививочные кабинеты, закрепленный за гимназией фельдшер.

д)

о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены малые архитектурные формы.

4.

Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

а)

сведения о порядке оказания платных услуг

Платных услуг Организация не оказывает

б)

среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

Путевка предоставляется на условии: компенсация 95% средней стоимости, стоимость 3754,80 руб.

Путевка предоставляется на условии: компенсация 100% средней стоимости, стоимость 3544,00 руб.

Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 262,71 руб. в день на 1-го  ребенка

в)

сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

Отсутствуют

г)

перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

·        Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка.

·        Заявление родителей (законных представителей)

·        Медицинская документация (справки формы № О79/у) на каждого ребенка, справка об эпидблагополучии , сертификат профилактических прививок

·         Копии следующих документов: паспорт законного представителя, свидетельство о рождении, документ подтверждающий о первоочередном зачислении, льгота (если имеется), документы подтверждающие     опекунство

д)

перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

·        Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий.

·         Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей)

5.

Доступная среда

а)

о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывески, туалеты МГН, лифты, место для собаки-проводника, специализированное оборудование.

Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.

Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации находится на сайте гимназии в соответствующем разделе.

б)

о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

в)

об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Для хранения лекарственных препаратов в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. 

г)

о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Все помещения гимназии приспособлены для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты. Имеется всё необходимое оборудования

д)

о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.

е)

об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют

ж)

об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено штатным расписанием Организации. 

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

з)

о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

Имеется возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них без препятствий.

и)

о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Имеется возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи.

к)

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)).

Компьютерные классы доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.

л)

о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Обеспечен беспрепятственный доступ детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности.

м)

о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

При входе имеется вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

н)

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. Имеется место для собаки-проводника

6. 

Иная информация

6.1.

 

6.2.

Санитарно-эпидемиологическое заключение

6.3.

Примерное двухнедельное меню для образовательных учреждений города Екатеринбурга на второе полугодие 20242/025 учебного года за счет средств субсидии бесплатное двухразовое питание (завтрак и обед)






Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».