Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
Пришкольный лагерь с
дневным пребыванием детей
"Алые паруса"
- это маленькая жизнь.
Жизнь, в которой созданы
условия для сохранения и улучшения здоровья школьников.
1 Об организации отдыха детей и их оздоровления 1.1. Основные сведения а) полное и
сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха Полное наименование образовательной организации: Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение гимназия № 40 Сокращенное наименование образовательной организации: МАОУ гимназия № 40 б) фамилия,
имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо
индивидуального предпринимателя Директор МАОУ гимназия № 40- Дикин Николай Александрович в) организационно-правовая
форма Организации отдыха Учреждение г) тип
Организации отдыха Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей д) адрес
(место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при
наличии) 620100, Свердловская
область, г. Екатеринбург, улица Мичурина, 181 Представительств и
филиалов Организация не имеет. е) режим
(сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее
представительств и филиалов (при наличии) Режим:
сезонный, в каникулярное время. График
работы Организации: понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30. Выходной
день: воскресенье. Режим дня: ·
8.30 – 9:00 – приём детей в лагерь, утренняя линейка, построение,
зарядка. ·
9.00-9.30 – завтрак ·
10.00 – 13.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные
игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа
кружков ·
13.00 – 13.30 – обед ·
13.30 – 14.00 – развлекательные мероприятия, работа кружков - 14.30 –
уход детей домой Представительств и филиалов Организация не имеет. 1.2. Документы а) учредительные
документы Организации отдыха б) правила нахождения на территории Организации
отдыха в) программа
воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации
отдыха 1.Программа и календарный воспитательной работы г) программа
развития Организации отдыха (при наличии) отсутствует 1.3 Руководство а) фамилии,
имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя
Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха
(при наличии) ·
Директор МАОУ гимназия № 40- Дикин Николай Александрович; ·
Заместитель директора по воспитательной работе – Аныгина Анастасия
Вячеславовна; ·
Начальник лагеря – Шкред Мария Павловна; ·
Педагог-организатор- Мельникова
Екатерина Алексеевна. Филиалов Организация отдыха не имеет. 1.4. Педагогический и вожатский состав а) информация
о составе работников Организации отдыха Фамилия, имя, отчество (при наличии) Наименование должности Уровень (уровни) профессионального образования с
указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том
числе научной, и квалификации
Шкред Мария Павловна Начальник лагеря Кокшетауский
университет, 2019? Специальность: Начальное образование. Квалификация:
Учитель начального образования. Специальность:
Педагогика и методика начального обучения. Степень
Бакалавр. Высшая
кв. категория
Мельникова Екатерина Алексеевна Педагог-организатор УрГПУ,
2019 Квалификация
Бакалавр по направлению Педагогическое образование 1
квалификационная категория Магистр
по направлению Педагогическое образование
Богодухова Ирина Валерьевна воспитатель УрГПУ,
2002 Специальность:
Педагогика и методика начального образования. Квалификация:
Учитель начальных классов. Высшая
квалиф. категория
Григорьева Татьяна Николаевна воспитатель УрГПУ,
2019 Квалификация:
Бакалавр по направлению Педагогическое образование 1
квалификационная категория
Демидова Галина Александровна воспитатель УрГЛТУ,
2020 Направление:
Психолого-педагогическое образование Квалификация:
Магистр. Высшая квалиф. категория Аспирантура по направлению «Образование и
педагогические науки» Квалификация:
Исследователь. Преподаватель-исследователь
Думчева Вероника Андреевна воспитатель Свердловский
областной педагогический колледж, 2023 Среднее
профессиональное образование Квалификация
Учитель начальных классов по специальности Преподавание в начальных классах
Елсаков Геннадий Александрович воспитатель Уральский
гос. университет физической культуры, г. Челябинск, 2021 Бакалавр
по направлению Физическая культура
Иванова Оксана Сергеевна воспитатель Смоленский
гос. университет, 2010 Специальность: Социология Квалификация: Социолог,
преподаватель социологии
Иванян Ева Ашотовна воспитатель СОПК,
2024 Среднее
профессиональное образование Специальность:
Преподавание в начальных классах Квалификация
Учитель
начальных классов
Легкоступова Наталья Викторовна воспитатель Ярославский
гос.педагогический институт,1990 г. Специальность:
Педагогика и методика начального обучения. Квалификация: Учитель начальных
классов. Высшая
кв. категория
Лазарев Никита Михайлович воспитатель Уральский
гос. университет физической культуры г. Челябинск, 2021 Среднее
профессиональное образование
Маскаева Елена Юрьевна воспитатель УрГПУ,
1998 Специальность:
Педагогика и методика начального образования. Квалификация:
Учитель начальных классов. Высшая
кв. категория
Прошкина Марина Алексеевна воспитатель РГППУ,
2010 Специальность:
«Профессиональное обучение (дизайн)» Квалификация:
Педагог профессионального обучения 1
квалификационная категория по должности «учитель»
Седова Екатерина Александровна воспитатель УрГПУ,
2006Специальность: Педагогика и методика начального образования. Квалификация:
Учитель начальных классов. Высшая
кв. категория
воспитатель СОПК,
2024 Среднее
профессиональное образование Специальность:
Преподавание в начальных классах Квалификация:
Учитель
начальных классов
Чикина Оксана Юрьевна воспитатель УрГПУ,
2022 Квалификация Бакалавр
по направлению подготовки Педагогическое образование 1
квалификационная категория
Юсупова Лиза Фанилевна воспитатель Магнитогорский
гос. технический университет, 2015Квалификация: Учитель начальных классов по
специальности Педагогика и методика начального образования 1
квалификационная категория б) о
сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности
Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ)
и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и
детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников) Фамилия, имя, отчество (при наличии) Наименование должности 1 Ларина Евгения Алексеевна Педагог- психолог 2 Изгагина Мария Леонидовна Учитель- логопед 1.5. Контакты а) контактные
телефоны Организации отдыха +7(343)254-23-20 б) адрес
электронной почты Организации отдыха (при наличии) в) почтовый
адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции 620100, Свердловская
область, г. Екатеринбург, улица Мичурина, 181 2. Деятельность а) о
возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха Обучающиеся
в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь: - дети из
малоимущих, неполных, многодетных семей; - дети,
состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных
учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации; - дети,
являющиеся членами семей лиц, участников СВО б) о датах
проведения смен на календарный год 1 смена продолжительностью 15 дней (с 26 мая по 17
июня 2025 г.), 121 чел. в) о
реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) Отсутствуют г) о
реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) Отсутствуют д) о
методических разработках (при наличии) Отсутствуют 3 Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха
детей и их оздоровления а) о дате
ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для
Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального
ремонта; Год ввода
здания в эксплуатацию - 2023 г. б) об
условиях проживания детей в Организации отдыха Проживание не предусмотрено в) об
условиях питания детей в Организации отдыха Для
организации питания имеется обеденный зал площадью 837,9 м2. Количество посадочных мест -
510. На входе в помещение столовой для мытья рук организованы специальные
места (раковины), оборудованные в том числе диспенсерами для жидкого мыла и
антисептика, сушилками для рук. Обеденный
зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их
обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и
искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям,
предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая
полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и
дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического
режима. Имеется
необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим
оборудованием. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее
питание из расчета набора продуктов питания 262,71 руб. в день на 1-го
ребенка г) о
материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной
деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов
для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;
Используются
помещения: семь отрядных комнат на 1 этаже здания (Номера помещений по тех.
паспорту БТИ: 12 (102) – 100,1 м2; 5 (103)
- 67,4 м2; 4 (104) - 68,3 м2; 3 (105)
- 65,6 м2; 45 (106) - 67,4 м2; 46 (107)
- 67,6 м2; 55 (108) - 69,6 м2) и 3
кружковых комнаты (Номера помещений по тех. паспорту БТИ: 4 (206) - 67,6 м2; 6 (208)
- 67,9 м2; 8 (210) - 66,4 м2),
спортивный (1009,4 м2) и актовый (329,2 м2)
залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и
оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем
воздухе на спортивной площадке. Комнаты
оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий
(в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, компьютеры,
мультимедийное оборудование, набор игр). Имеются
раздельные санитарные узлы для девочек и мальчиков, умывальники. Помещения
оснащены диспенсерами для туалетной бумаги, жидкого мыла, антистептика,
ведрами с крышками, ершиками, электрическими сушилками для рук. Медицинское
обслуживание обеспечивается специально закрепленным органом здравоохранения -
ГАУЗ СО "Детская городская поликлиника № 13", для
работников которой предоставляются помещения (общей площадью 55,4 м2)
и создаются необходимые условия для медицинского обслуживания. Имеются
оборудованные медицинские и прививочные кабинеты, закрепленный за гимназией фельдшер. д) о
материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха
для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления
такой деятельности) Вся
территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение,
на территории установлены малые архитектурные формы. 4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и
их оздоровления а) сведения о
порядке оказания платных услуг Платных услуг Организация не оказывает б) среднюю
стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки Путевка предоставляется
на условии: компенсация 95% средней стоимости,
стоимость 3754,80 руб. Путевка предоставляется
на условии: компенсация 100% средней стоимости,
стоимость 3544,00 руб. Организовано бесплатное 2-х
разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 262,71
руб. в день на 1-го ребенка в) сведения о
возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и
оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) Отсутствуют г) перечень
документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; ·
Договор с родителями об
организации отдыха и оздоровления ребёнка. ·
Заявление родителей
(законных представителей) ·
Медицинская документация (справки формы № О79/у) на каждого ребенка,
справка об эпидблагополучии , сертификат профилактических прививок ·
Копии следующих
документов: паспорт законного представителя, свидетельство о рождении,
документ подтверждающий о первоочередном зачислении, льгота (если
имеется), документы подтверждающие опекунство д) перечень
одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания
ребенка в Организации отдыха ·
Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. ·
Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных
представителей) 5. Доступная среда а) о
созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и
детей-инвалидов Администрация
Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для
обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная
вывески, туалеты МГН, лифты, место для собаки-проводника, специализированное
оборудование. Информация о конкретных программах отдыха для
детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу. Более
подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации находится на
сайте гимназии в соответствующем разделе. б) о
созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов,
в том числе условиях питания Обеспечивается
безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная
сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение,
осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для
детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей
(законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания
не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и
детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к
администрации лагеря. в) об
условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и
специализированных продуктов лечебного питания Для
хранения лекарственных препаратов в медицинском кабинете имеется холодильник
с контролем температуры. г) о
специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с
ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах Все
помещения гимназии приспособлены для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе
спортивные объекты. Имеется всё необходимое оборудования д) о
материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих
возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов Имеются специальные
технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для
детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. е) об
условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) Водные
объекты отсутствуют ж) об
организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком
сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том
числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для
обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. з) о
возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по
территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории
объекты и выход из них; Имеется
возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по
территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории
объекты и выход из них без препятствий. и) о возможности
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и
выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи Имеется
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на
объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи. к) о доступе
к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том
числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; Особые
условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным
сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с
официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом
потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)). Компьютерные
классы доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ
предоставляются по согласованию. л) о
размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и
услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности Обеспечен
беспрепятственный доступ детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам,
исходя из ограничений их жизнедеятельности. м) о
дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а
также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля При входе имеется вывеска с
названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне н) о допуске
и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и
реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере социальной защиты населения. Вход с собакой-проводником разрешен при
предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории
обсуждаются индивидуально. Имеется место для собаки-проводника 6. Иная
информация 6.1. 6.2. Санитарно-эпидемиологическое заключение 6.3.