РП ВД Мир английских мультфильмов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 40

Приложение к основной
образовательной программе НОО

Рабочая программа курса внеурочной деятельности
«Мир английских мультфильмов»
2 класс

Содержание программы 2 класс
1.Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную
содержательную линию реализации программы:
В говорении
Диалогическая форма
Уметь вести: этикетные диалоги на тему личных интересов; вопросно-ответные диалоги
(запрос и получение информации); ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и
организация совместных действий).
Монологическая форма
Уметь пользоваться: типичными коммуникативными типами высказываний (описание,
сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
речь учителя и одноклассников в учебном общении;
соответствующие возрасту мультфильмы в оригинале, небольшие сообщения.
В чтении
Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой
материал и новую информацию.
В письме
Владеть:
техникой письма (каллиграфией и орфографией);
элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец(письмо,
описание).
2. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной
среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке, тем самым
является главным содержанием при реализации данной Программы:
Предметное содержание Программы устной и письменной речи разрабатывается в
соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями
учебно-воспитательного процесса, отвечает их возрастным особенностям,
познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС.

Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:
имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого
этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные
праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые
предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.
Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра,
музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная
мода.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
2 класс.
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Тема
Знакомство, Gogo loves English
Семья, Gogo loves English
Gogo loves English
Повторение
Gogo loves English
Gogo loves English
Gogo loves English
Gogo loves English
Gogo loves English
Gogo loves English
Gogo loves English
Проектная деятельность (описание
одного из персонажей)
Muzzy in Gondoland
Muzzy in Gondoland
Muzzy in Gondoland
Muzzy in Gondoland
Повторение
Muzzy in Gondoland
Muzzy in Gondoland

Кол-во часов.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.

Muzzy in Gondoland
Muzzy in Gondoland
«Круглый стол»
Super Why!
Super Why!
Super Why!
Повторение
Super Why!
Super Why!
Super Why!
Super Why!
«Круглый стол»
Проектная деятельность «мой
любимый мультик»
Просмотр эпизодов любимых
мультфильмов учащихся
Просмотр эпизодов любимых
мультфильмов учащихся

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

Планируемые результаты освоения программы. (2 класс)
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Личностные результаты:
осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей
многонационального общества; становление гуманистических и демократических
ценностных ориентаций;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения,
сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие,
расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в
современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном,
разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы,
взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
овладение навыками смыслового чтения, осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое
мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и
сотрудничества;
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на
родном, так и иностранном языке в пределах, доступных и соответствующих возрасту
речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых
способностей;
формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением
языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные
отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым
относится извлечение информации из материалов на печатныхи электронных носителях, а
также в видеоформате, преобразование информации из графической формы в текстовую,
использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием
ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в
познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация
информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами
учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также
универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:

Коммуникативные умения
Говорение
— вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалограсспрос) на основе вербальных и/или зрительных опор с соблюдением норм речевого
этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны
каждого собеседника);
—создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение;
повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках
тематического содержания речи для 2 класса (объём монологического
высказывания — не менее 3 фраз);
— создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать своё
отношение к предмету речи;
— передавать основное содержание просмотренного видео с вербальными и/или
зрительными опорами в объёме не менее 3 фраз;
— представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая
иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 3
фраз.
Аудирование— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников,
вербально/невербально реагировать на услышанное;
— воспринимать на слух и понимать соответствующие возрасту мультфильмы на
иностранном языке.
Смысловое чтение
— читать вслух учебные тексты объёмом до 40 слов, построенные на изученном языковом
материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя
понимание прочитанного;— уметь читать тексты объемом до 40 слов с целью поиска
нужной информации, выделения грамматических основ и услышанных в видео слов.
Письмо— владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
— писать с опорой на образец электронное сообщение личного
характера (объём сообщения — до 20 слов).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
— читать новые слова согласно основным правилам чтения;
— соблюдать норм произношения (долгота икраткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слога или слова,отсутствие смягчения согласных перед
гласными);
— правильно произносить связующее «r» (thereis/thereare);

— уметь ставить ударение в слове, фразе (отсутствие ударения на служебных словах
(артиклях,союзах, предлогах);
— членить предложения на смысловые группы;
— соблюдать ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного
ивопросительного (общий и специальный вопрос) предложений;
— соблюдать интонацию при перечислении;
— читать по транскрипции изученные слова.
Графика и орфография
— правильно писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
— знаки транскрипции (апостроф);
— знать и уметь применять основные правила чтения и орфографии;
— уметь писать наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Лексическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 300 лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 150 лексических единиц,
освоенных в предшествующие годы обучения.
Грамматическая сторона речи
— уметь грамматически правильно строить основные коммуникативные типы
предложений:повествовательное, вопросительное, побудительное, отрицательное;
— уметь грамматически правильно строить общий и специальный вопросы
(вопросительные слова: what, who, when, where, why, how);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные виды местоимений
(личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,вопросительные,
указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any —
некоторыеслучаиупотребления);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцииItis, thereis/are;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в
единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), а также
существительные снеопределенным, определенным и нулевым артиклем;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагол to be, ставить его в
нужную форму.
Социокультурные знания и умения
— владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в
англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения;
— знать названия родной страны и страны/стран изучаемого
языка;

— знать персонажейпросмотренных на занятиях мультфильмов.


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».