РП_ английский язык 2-4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №40

Приложение
к основной образовательной
программе НОО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»
2-4 класс

Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык» (английский язык)
Изучение иностранного языка направлено на достижение учащимися личностных,
метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за
свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального
российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных
ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре
других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том
числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для

создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических
задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и
познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными
и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение
вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме
измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и
выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы
информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии
с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать
свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный
контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов
сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,
процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических
и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования
словарями в системе универсальных учебных действий.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения
на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого
языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным
и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших
школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного
содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному
языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии “FORWARD”.
Знакомство: с одноклассниками, учителем (имя, возраст,); представление персонажей
детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, Покупки в магазине. Одежда, обувь,
основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения,
Новый год. Подарки
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы,
активный отдых.
Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия.
Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.
Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.
Мир вокруг меня: мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и
интерьера). Моя деревня, мой город, моя улица.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна (название, столица), родной
город / деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
 этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и
межкультурного общения;
 диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
 диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ,
характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
 речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном
языковом материале.
В русле чтения
Читать:
 вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
 про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так
и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена
персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма


Владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с
праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими



Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные
буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции, Апостроф.
Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов,
вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков
и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения -звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “г” (there is/there
are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные
особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и
специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации
общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для
двустороннего {рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,
doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация
(суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, Чу, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия
(play - to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное, Общий и специальный вопрос..
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (Му family is big.) и
составным глагольным (1 like to dance. She can skate wet!.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах.

Безличные предложения в настоящем времени (It is cold, ft's five o'clock.). Предложения c
оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с
однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Сложноподчиненные предложения с because, Правильные и неправильные глаголы в
Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to he.
Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may must, have to. Глагольные
конструкции “I'd like to „Л Существительные в единственном и множественном числе
(образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым
артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any - некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия
степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование , в том числе с учетом Рабочей программы
воспитания с указанием часов, отводимых на усвоение каждой темы.
Цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников,
проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих
ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в
развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта
применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении
ими опыта осуществления социально значимых дел).
На уровне начального общего образования приоритетом является создание благоприятных
условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм
и традиций того общества, в котором они живут, бережного отношения к природе,
культуре родного края, предметам материального мира; норм коммуникативного
взаимодействия со сверстниками, учителями, родителями; для активного проявления
своего познавательного, творческого личностного потенциала через систему ключевых
классных и общешкольных событий с активным участием семей и родителей
обучающихся.
Реализация воспитательного потенциала урока предполагает:
установление доверительных отношений между учителем и его учениками,
способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя,
привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их
познавательной деятельности;
побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила
общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной
дисциплины и самоорганизации;

привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений,
организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией –
инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу,
выработки своего к ней отношения;
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета
(демонстрация примеров ответственного, гражданского поведения, проявления
человеколюбия и добросердечности, подбор соответствующих текстов для чтения, задач
для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе);
применение на уроке интерактивных форм работы учащихся, стимулирующих
познавательную мотивацию, возможность приобрести опыт ведения конструктивного
диалога, командную работу (интеллектуальные игры, дискуссии, групповая работа или
работа в парах);
поддержка мотивации к получению знаний, налаживание позитивных межличностных
отношений в классе, установление доброжелательной атмосферы во время урока (игровые
технологии);
формирование социально-значимого опыта сотрудничества и взаимопомощи (шефство)
инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников, дающей
возможность приобрести навыки: самостоятельного решения теоретической проблемы,
генерирования и оформления собственных идей, уважительного отношения к чужим
идеям, публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания
своей точки зрения (индивидуальные и групповые исследовательские проекты)
Осуществление перехода от классно-урочной системы к личностно-открытому
образованию.
Основным механизмом являются уроки, проведенные вне стен школы, в окружающем
социуме: в парке, на улицах микрорайона, в научно-исследовательских центрах, в ссузах,
вузах, мультимедийном парке «Россия – моя история», городских и районных детских
библиотеках, музеях города, предприятиях района и города. Пространство окружающего
социума становится пространством приобретения опыта самостоятельных социальных
проб, реализации собственных инициатив, навыков самоорганизации. Здесь обучающиеся
получают опыт сотрудничества, партнерских отношений друг с другом и со взрослыми.
Воспитательный потенциал урока реализуется через превращение знаний в объекты
эмоционального переживания; организацию работы с воспитывающей информацией;
привлечение внимания к нравственным проблемам, связанным с открытиями и
изобретениями.
Неделя наук – неделя, каждый день которой посвящен какой-то предметной области
(гуманитарной, технической, математической, естественно-научной и т.д.). Участвуя в
играх, квестах, конкурсах, подготовленных педагогами гимназии, обучающиеся
расширяют знания по темам и понимают практическую значимость этих знаний.

2 класс (68 ч)
№
урока

Тема урока

Колво
часов

1

ИТБ-6. Знакомство: с одноклассниками, учителем (имя, возраст); 1
представление персонажей детских произведений.

2

Знакомство: Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
английского речевого этикета).

1

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

1

4

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Хобби моих друзей.

1

5

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Предметы, которые меня 1
окружают.

6

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

1

7

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Имя,
возраст.

1

8

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Увлечения.

1

9

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Место
жительства.

1

10

Я и мои друзья. Совместные занятия.

1

11

Я и мои друзья. Совместные занятия.

1

12

Я и мои друзья. Совместные занятия. Мои одноклассники.

1

13

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст,
любимая еда.

1

14

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст,
любимая еда. Кличка, возраст.

1

15

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст,
любимая еда. Любимая еда.

1

16

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст,
любимая еда. Любимое домашнее животное моих одноклассников.
Контрольная работа.

1

17

Знакомство. Приветствие,прощание (с использованием типичных фраз 1
английского речевого этикета).

18

Знакомство.Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз 1
английского речевого этикета).Фразы приветсвия.

19

Знакомство.Приветствие,прощание (с использованием типичных фраз 1
английского речевого этикета). Фразы прощания.

20

Знакомство: с одноклассниками, учителем ( имя, возраст);
представление персонажей детских произведений.

21

Знакомство: с одноклассниками, учителем ( имя,
представление персонажей детских произведений. Как дела?

22

Знакомство: с одноклассниками, учителем ( имя, возраст); 1
представление персонажей детских произведений. Первая встреча.

23

Знакомство: с одноклассниками, учителем ( имя, возраст); 1
представление персонажей детских произведений. Первая встреча в
Великобритании.

24

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.

1

25

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Семейные фотографии.

1

26

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Домашние питомцы.

1

27

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Имена собственные. 1
Клички животных.

28

Я и моя семья. Одежда, обувь, основные продукты питания. Одежда.

29

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год. 1
Подарки. Семья моего друга.

30

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год. 1
Подарки. Семейные праздники. День рождения.

31

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Подарки. Контрольная работа

32

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год. 1
Подарки.

33

Я и моя семья. Цвета.

1

34

Я и моя семья. Цвета. Радуга.

1

35

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица.

1

36

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. Мой адрес.

1

37

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. Мой дом.

1

1
возраст); 1

1

1

38

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира. комната (название комнат, 1
предметы мебели и интерьера).

39

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира. комната (название комнат, 1
предметы мебели и интерьера). Предметы мебели и интерьера.

40

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира. комната (название комнат, 1
предметы мебели и интерьера). Мои интересы.

41

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира. комната (название комнат,
предметы мебели и интерьера). Мои привязанности.

1

42

Я и моя семья. Любимая еда. Основные продукты питания.

1

43

Я и моя семья. Любимая еда. Пицца.

1

44

Я и моя семья. Любимая еда. Еда в моей семье.

1

45

Я и моя семья. Любимая еда .Любимые блюда моих друзей.

1

46

1

49

Мир моих увлечений. Выходной день. (в зоопарке, цирке, парке
аттракционов). В зоопарке.
Мир моих увлечений. Выходной день. (в зоопарке, цирке, парке
аттракционов). Сафари парк.
Мир моих увлечений. Выходной день. (в зоопарке, цирке, парке
аттракционов). Домашние животные.
Мир моих увлечений. Каникулы, активный отдых. Активный отдых.

50

Мир моих увлечений. Активный отдых. Мой робот.

1

51

Мир моих увлечений. Контрольная работа

1

52

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. Что меня 1
окружает в деревне.

53

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. Что меня 1
окружает в деревне. Занятия на свежем воздухе.

54

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. Что меня 1
окружает в деревне. Моя деревня. Ферма.

55

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Первые российские
космонавты , первые полеты в космос. Луна.

56

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Первые российские 1
космонавты , первые полеты в космос. Успехи в космосе.

57

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Первые российские 1
космонавты , первые полеты в космос. Музей космических полетов.

47
48

1
1
1

1

58

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Игры.

1

59

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Виды спорта.

1

60

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. Друг по переписке.

1

61

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. Письма друзей.

1

62

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Описание 1
внешности.
Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Визитка.
1

63
64
65
66

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Английские 1
друзья в Москве.
Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Где живет 1
мой друг.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Контрольная работа.
1

67

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы
речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения .(в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
Совместная игра.

68

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Английские 1
друзья в Москве.

1

3 класс (68 ч)
№
урока

Тема урока

Кол-во
часов

1

ИТБ-6. Моя школа: классная комната, школьные принадлежности,
школьные кружки. Снова в школу.

1

2

Моя школа. Новый ученик.

1

3

Моя школа. Классная комната

1

4

Моя школа. Школьные принадлежности.

1

5

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Новый
друг Бена.
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Страны
мира.
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. День
переезда.

1

8

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. В бассейне.

1

9

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Дни недели.

1

6
7

1
1

10

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда.

1

11

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.
Австралия. Города Австралии.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.
Австралия. Достопримечательности. Контрольная работа.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.
Австралия. Интересные факты.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.
Австралия. Животный мир.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Родная страна
(название, столица)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Родная страна
(название, столица). Сочи.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Родная страна
(название, столица). Древние города. Великий Устюг.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Родная страна
(название, столица) Животный мир.
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира. комната (название комнат,
предметы мебели и интерьера). Геометрические фигуры.

1

20

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

1

21

Моя школа. Школьные кружки.

1

22

Моя школа. Школьные кружки. Моя визитка.

1

23

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. Погода.

1

24

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. Любимое время
года.

1

25

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Занятия спортом.

1

26

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Семейные увлечения.

1

27

Я и моя семья. Покупки в магазине. Типы магазинов.

1

28

Я и моя семья. Покупки в магазине. Продукты.

1

29

Я и моя семья. Покупки в магазине. Денежные единицы
Великобритании.

1

30

Я и моя семья. Покупки в магазине. Мой любимый магазин.

1

31

Я и моя семья. Любимая еда. Кулинарные рецепты. Блины.

1

32

Я и моя семья. Любимая еда. Кулинарные рецепты. Шоколадный торт.

1

33

Я и моя семья. Любимая еда. Мой любимый рецепт.

1

34

Я и моя семья. Любимая еда. Посуда.

1

35

Распорядок дня. Время. Который час?

1

12
13
14
15
16
17
18
19

1
1
1
1
1
1
1
1

36

Распорядок дня. Мой день.

1

37

Распорядок дня. Режим.

1

38

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Давайте посмотрим
телевизор!
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые
телепередачи.

1

40

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.

1

41

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

1

42

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке
аттракционов).
Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке
аттракционов).Впечатления.
Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке
аттракционов).В театре.
Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке
аттракционов).Мое посещение театра.

1

46

Мир моих увлечений. Каникулы. Активный отдых. Едем отдыхать.

1

47

Мир моих увлечений. Каникулы. Активный отдых. Виды транспорта.
Контрольная работа
Мир моих увлечений. Каникулы. Активный отдых. Популярные места
отдыха.
Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Подарки.
Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год. День
рождения.
Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Календарь.
Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Благодарственное письмо.
Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Вечеринки в кругу семьи.

1

54

Я и мои друзья: Письмо зарубежному другу. На почте.

1

55

Я и мои друзья: Письмо зарубежному другу. Служба доставки писем.

1

56

Я и мои друзья: Письмо зарубежному другу. Поздравительная
открытка. Контрольная работа.

1

57

Моя школа. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

1

58

Моя школа. Школьные принадлежности. Мой любимый урок.

1

59

Моя школа. Школьные принадлежности. Расписание уроков.

1

60

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное:( кличка, возраст,
любимая еда) Инструкция по уходу.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное:
(кличка, возраст, любимая еда). Описание животных.

1

39

43
44
45

48
49
50
51
52
53

61

1

1
1
1

1
1
1
1
1
1

1

62
63
64
65
66
67
68

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное:
(кличка, возраст, любимая еда). Животные разных стран мира.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное:
(кличка, возраст, любимая еда). Мой домашний питомец.
Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Спортивный
лагерь.
Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Походы и
пешие прогулки.
Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Отдых в
деревне. Контрольная работа
Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
английского речевого этикета.
Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
английского речевого этикета. Планы на лето.

1
1
1
1
1
1
1

4 класс (68 ч)
№
урока

Тема урока

Кол-во
часов

1

ИТБ-6. Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства.
Международный летний лагерь.

1

2

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Визитка.

1

3

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Откуда ты.

1

4

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютерное послание.

1

5

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей
жизни.

1

6

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды профессий.

1

7

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютерный журнал.

1

8

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Планы на будущее.

1

9

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Распорядок дня.

1

10

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства.
Совместные занятия.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Использование
компьютера в работе и в игре.

1

12

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Шоу «Мы – детективы».

1

13

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия Животные тропических
лесов. Контрольная работа

1

14

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мой дневник.

1

15

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Посещение музеев,
театров, кинотеатров.

1

16

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Покупки в магазине.

1

11

1

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Исследования и
путешествия.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Природа
тропических лесов. Растения.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Природа
тропических лесов. Животные.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Климат тропических
лесов.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Дневник
наблюдений.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Россия. Времена
года в разных регионах России.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Россия. Животный
мир.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Письмо
зарубежному другу.

1

25

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. Как пройти?

1

26

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. Наш город.

1

27

Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. Виды
транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столицы Великобритании, США, Австралии.
Достопримечательности Лондона.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столицы Великобритании, США, Австралии. Экскурсия по
Лондону.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Родная страна
(название, столица), родной город /деревня. Достопримечательности
Москвы.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Родная страна
(название, столица), родной город /деревня. Экскурсия по Москве.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Родная страна
(название, столица), родной город /деревня. Календарь.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки,
стихи, песни ).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы
речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
Поездка.

1

35

Мир моих увлечений. Каникулы, активный отдых. Экипировка.

1

36

Мир моих увлечений. Каникулы, активный отдых. Подготовка к
путешествию.

1

37

Мир моих увлечений. Каникулы, активный отдых. Путешествия.

1

38

Мир моих увлечений. Каникулы, активный отдых. Путешествие в
тропический лес.

1

39

Я и мои друзья. Совместные занятия. Взаимовыручка.

1

17
18
19
20
21
22
23
24

28

29

30

31
32
33

34

1
1
1
1
1
1
1

1

1

1

1
1
1

1

40

Я и мои друзья. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

1

41

Я и мои друзья. Совместные занятия. Приключения в лесу.

1

42

Мир моих увлечений. Каникулы, активный отдых. Опасности
тропического леса.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст,
любимая еда. Описание животного.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст,
любимая еда. Запахи и ощущения.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Исследования
тропического леса.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки,
стихи, песни ).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Родная страна
(название, столица), родной город /деревня. Достопримечательности
Москвы.
Мир вокруг меня: мой дом, квартира, комната (названия комнат,
предметы мебели и интерьера). Картина на стене.
Мир вокруг меня: мой дом, квартира, комната (названия комнат,
предметы мебели и интерьера). В храме.

1

50

Мир вокруг меня. Предметы мебели и интерьера. Рисунки на стене.

1

51

Мир вокруг меня. Предметы мебели и интерьера. Знаменитые картины.

1

52

Мир вокруг меня. Предметы мебели и интерьера. Дом-Музей
Васнецова.
Мир вокруг меня. Предметы мебели и интерьера. Персонажи картин.
Контрольная работа.
Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
английского речевого этикета). Планы на будущее.
Знакомство. Приветствие, прощание. Помощь другу в решении
конфликтных ситуаций.

1

56

Знакомство. Приветствие, прощание. Визит к доктору.

1

57

Знакомство. Приветствие, прощание. Поведение на дороге.

1

58

Знакомство. Приветствие, прощание. Мир будущего.

1

59

Мир вокруг меня. Окружающий мир. Защита окружающей среды.

1

60

Мир вокруг меня. Окружающий мир. Экологические проблемы.

1

61

Мир вокруг меня. Окружающий мир. Акция «Спасение природы».

1

62

Мир вокруг меня. Окружающий мир. Акция «Спасем дельфинов»

1

63

Мир вокруг меня. Окружающий мир. «Красная Книга».

1

64

Мир вокруг меня. Окружающий мир. Предсказываем будущее.

1

43
44
45
46

47

48
49

53
54
55

1
1
1
1

1

1
1

1
1
1

65

Мир вокруг меня. Окружающий мир. Острова мира.

1

66

Мир вокруг меня. Проекты. Остров Мистера Бига. Контрольная работа. 1

67

Мир вокруг меня. Проекты. Эпоха динозавров.

1

68

Мир вокруг меня. Проекты. Великие открытия.

1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».