Положение о постановке на ВШК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 40
ПРИНЯТО: решением Общего
собрания работников МАОУ гимназия
№ 40 протокол от 26.12.2022 №2

УТВЕРЖДАЮ:
директор МАОУ гимназия № 40 Н.А. Дикин
введено в действе приказом директора от
27.12.2022 №163-О

ПОЛОЖЕНИЕ
о постановке обучающихся и их семей на
внутришкольный учет

Екатеринбург, 2022

I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом
РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273ФЗ "Об образовании в Российской федерации", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об
основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Федеральным законом от
23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской
федерации, Семейным кодексом РФ, областными и муниципальными нормативными
актами по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних, Уставом
муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия №40 (далее гимназия).
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок действий по выявлению, учёту и
организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними,
находящимися в социально опасном положении и не посещающими или систематически
пропускающими по неуважительным причинам занятия в школе, действий по выявлению,
учёту и оказанию помощи в обучении и воспитании детей семьям, находящимся в
социально опасном положении.
1.3. В Положении применяются следующие понятия:
несовершеннолетний – лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого
отсутствует вследствие неисполнения и ненадлежащего исполнения обязанностей по его
воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных
представителей;
беспризорный – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места
пребывания;
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении – лицо,
которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке,
представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям
к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или
антиобщественные действия;
антиобщественные действия – действия несовершеннолетнего, выражающиеся в
систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или)
одурманивающих веществ, алкогольной, спиртсодержащей продукции, пива и напитков,
изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или
попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы
других лиц;
семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей,
находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные
законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по
их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их
поведение либо жестоко обращаются с ними;
индивидуальная
профилактическая
работа
деятельность по
своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально
опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и
(или) предупреждению совершения ими
правонарушений
и антиобщественных
деяний;
профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система
социальных, правовых и педагогических и иных мер, направленных на выявление
и устранение причин
и
условий,
способствующих
безнадзорности,
правонарушениям, антиобщественным действиям
несовершеннолетних,
осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с
несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;

внутришкольный учет - система
индивидуальных
профилактических
мероприятий,
осуществляемая
образовательным
учреждением
в
отношении
несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, которая
направлена на:
- предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных
проявлений в среде обучающихся;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и
правонарушениям обучающихся;
- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в
социально опасном положении.
II. Основные цели и задачи
2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной
дезадаптации, девиантного поведения несовершеннолетних обучающихся, семейного
неблагополучия.
2.2. Основные задачи:
 предупреждение
безнадзорности,
беспризорности,
правонарушений
и
антиобщественных действий несовершеннолетних;
 обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, создание
условий для формирования достойной жизненной перспективы;
 своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном
положении или «группе риска» по социальному сиротству;
 оказание
социально-психологической и
педагогической
помощи
несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении;
 повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей).
III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт
или снятию с учёта
3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается
решением Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (далее Совет).
3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется по
представлению классного руководителя.
3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт
директору школы за три дня до заседания Совета представляются следующие документы:
1) Характеристика несовершеннолетнего.
2) Справка о проведённой профилактической работе с несовершеннолетним и его
родителями, подготовленная классным руководителем (законными представителями).
3)
4) Сообщение из территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите
их прав (далее - ТКДНиЗП), или подразделения по делам несовершеннолетних отдела
внутренних дел (далее – ПДН ОП) (при наличии).
5) Заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об
оказании им помощи, по вопросам, входящим в компетенцию Совета (по необходимости).
3.4. На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными
представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и
ответственные лица.
3.5. Классный руководитель приглашает родителей на заседание Совета по вопросу
постановки на внутришкольный учёт их несовершеннолетнего ребёнка, а также доводит
решение Совета до сведения родителей (законных представителей), если они не
присутствовали на заседании Совета по уважительным причинам, официальным
уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или
снятия с учёта.

3.6. Классный руководитель оформляет учётно-профилактическую карточку по
установленной форме, в которой отмечается процесс и результаты индивидуальной
работы, ведёт банк данных учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на
учёте в ТКДНиЗП, ПДН, куратором которых он является.
3.7. Директор школы ежемесячно проводит сверку списков учащихся и семей,
состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в ТКДНиЗП, ОДН.
3.8. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта
представляется информация ответственного лица, назначенного директором учреждения,
о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и
его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и
предложениями по дальнейшему сопровождению.
IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт
4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних
исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:
4.1.1. Не посещающих или систематически пропускающих без уважительных причин
учебные занятия в учреждении (суммарно 15 дней).
4.1.2. Неуспевающих или оставленных по неуважительным причинам на повторный
курс обучения.
4.1.3. Социально-опасное положение:
а) безнадзорных или беспризорных.
б) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством.
4.1.4. Употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без
назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и
спиртсодержащую продукцию.
4.1.5. Участвующих в деятельности неформальных объединений и организаций
антиобщественной направленности.
4.1.6. Состоящих на учёте в КДНиЗП.
4.1.7 Демонстрирующих деструктивное, девиантное поведение.
4.1.8. Систематически нарушающих Правила внутреннего распорядка гимназии.
4.1.9. Систематически нарушающих дисциплину в школе (драки, грубость,
сквернословие и др.).
4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители
(законные представители):
4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию
своих детей.
4.2.2. Злоупотребляют наркотическими веществами и алкогольными напитками;
отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в
противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество,
проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).
4.2.3. Допускают в отношении своих детей жестокое обращение.
4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на
учёте в образовательном учреждении.
4.2.5. Состоят на учёте в ТКДНиЗП, ПДН.
V. Основания для снятия с внутришкольного учёта
5.1. Снятие с внутришкольного учёта осуществляется по решению Совета на
основании представления ответственного должностного лица на основании:
5.1.1. Позитивных изменений, сохраняющиеся длительное время (не менее 3
месяцев), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося. Кроме
того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся:
-окончившие образовательное учреждение;

-сменившие место жительства или перешедшие в другое образовательное
учреждение;
-направленные в специальные учебно-воспитательные учреждения;
-а также по другим объективным причинам.
5.2. При поступлении информации о снятии несовершеннолетнего, его родителей с
учёта в ТКДНиЗП, ПДН.
VI. Порядок проведения индивидуальной профилактической работы
Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их
родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для
оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и
условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или
антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других
обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
На заседании Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
назначается лицо, ответственное за осуществление индивидуальной профилактической
работы с несовершеннолетним (семьёй) – куратор (классный руководитель, социальный
педагог). Обязанности куратора утверждаются приказом директора
Куратор совместно с педагогами и специалистами учреждения, при участии
соисполнителей из числа субъектов профилактики разрабатывает план индивидуальной
профилактической работы с данным несовершеннолетним, реализует мероприятия
совместного плана и отчитывается перед Советом о его исполнении один раз в квартал.
На учащегося заводится учётно-профилактическая карточка. Карточка ведется
классным руководителем, по необходимости с привлечением других служб, в чьи
обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних.
Классный руководитель проводит профилактическую работу и контроль за учебной
и внеурочной деятельностью несовершеннолетнего. Результаты заносит в дневник
классного руководителя на страницу, отведенную для фиксации работы с данным
несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилактической работы
с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.
Обо всех результатах контроля над несовершеннолетним (пропуски уроков,
нарушения дисциплины) родители ставятся в известность классным руководителем. Если
пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с
несовершеннолетним вызываются на заседание Совета, где рассматриваются вопросы:
 невыполнения
родителями обязанностей по обучению и воспитанию
несовершеннолетнего;
 уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних
заданий, не работал на уроках).
Совет имеет право ходатайствовать перед администрацией школы:
 о вынесении выговора учащимся;
 о вынесении благодарности учащимся;
 о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для
учащегося в течение четверти;
 о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для
учащегося во время каникул;
 об установлении срока сдачи академической задолженности по предметам и
осуществлении контроля за их выполнением;
 о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для
несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в
социально опасном положении;
 ходатайствовать перед психолого-педагогической комиссией о необходимости
обследования учащегося с целью составления для него индивидуального учебного плана и
психолого-педагогического сопровождения.

Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем, с
несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой
психологической помощи подростку и его семье, администрация школы обращается с
запросом о помощи несовершеннолетнему и его семье в органы профилактики.
Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются
проблемами ребенка, администрация школы выносит решение об обращении с
ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:
о
проведении
профилактической
работы
с
несовершеннолетними,
употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества,
привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных
учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
 о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего
деяние, за которое установлена административная ответственность;
 об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего,
состоящего на профилактическом учете;
 об отчислении несовершеннолетнего, достигнувшего 16 - летнего возраста, из
образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое
образовательное учреждение;
 о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей), не
выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению
несовершеннолетнего;
 об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и
самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ "Об образовании";
 о постановке учащегося на учет.
Для этого требуется определенный набор документов:
 ходатайство;
 характеристика на несовершеннолетнего;
 копии актов посещения семьи;
 заключение о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и его
семьей.
На заседание Совета классный руководитель, оформляет представление на снятие с
внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего, на заседание
приглашаются уведомлением родители.
В некоторых случаях на Совете может быть вручена благодарность родителям за
своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке
совместных действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им
возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных
отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы.
Настоящее Положение принято с учетом мнения
Совета родителей (протокол от 23.12.2022 № 2)
Совета обучающихся (протокол от 21.12.2022 № 6)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

Фамилия:

имя

Обучающегося

отчество

класса

года рождения

за

на основании
(протокол заседания КДН и ЗП, материалы правоохранительных органов, органов социальной защиты, иная информация)

считаем необходимым

обучающегося

класса

поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном
положении.
К представлению прилагаются:
1.
2.
3.

Заместитель директора по воспитательной работе
Классный руководитель (социальный педагог)
«_

» «_

» 20

год

(

)
(

)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Уровень обученности
Поведение в школе
Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет

Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми

дополнительное образование (кружки)

Вредные привычки

Интересы, увлечения и др.

Классный руководитель

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Утверждён на заседании Совета по профилактике
Правонарушений МКОУ ........ СОШ
Председатель Совета
/
/
«
»«
» 20
г.
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с несовершеннолетним
№

года рождения
Мероприятия
Сроки
1. Социально-правовая и психолого-педагогическая работа

1
2
3
4

Социально-психологическая диагностика
Проведение индивидуальных коррекционных занятий
Контроль над посещением учебных занятий
Индивидуальные профилактические беседы по вопросам
социально-правовой, психолого-педагогической тематики с
несовершеннолетним

5
Меры по предупреждению и преодолению запущенности в
учёбе:
- дифференцированный подход в обучении, формирование
положительной мотивации;
- оказание помощи на уроках (направляющей,
контролирующей, организационной) стимулирующей и
организующей помощи;
Индивидуальные консультации по предметам, вызывающим
затруднения в учёбе;
- мониторинг успеваемости.
6

7.

8

9
10

11

Мониторинг учебной деятельности (посещение занятий,
анализ успеваемости и посещаемости, анкетирование)
разработка рекомендаций для педагогов.
Содействие в организации дополнительного образования и
досуговой деятельности:
-привлечение к участию во внеурочных мероприятиях и
общественной работе;
- подбор общественного поручения в классе с учётом
интересов и склонностей;
- привлечение к участию в социальных проектах;
-вовлечение в деятельность кружков;
- привлечение к участию в городских мероприятиях;
- привлечение к участию в специальных мероприятиях и
проектах для детей «группы риска»;
-контроль занятости в каникулярное время.
Содействие в социальной адаптации несовершеннолетнего
по месту жительства и учёбы.
2.Работа с семьёй.
Посещение семьи с целью обследования условий жизни.
Организация участия семьи в мероприятиях, направленных
на повышение социально-педагогической компетентности
родителей.
Организация участия семьи в занятиях, праздниках и иных
мероприятиях в целях повышения социально-педагогической
компетентности родителей и сплочению членов семьи

Ответственные

11
12
13

(школьные, районные и т.п.)
3.Работа в области профилактики правонарушений
Привлечение к участию в мероприятиях по профилактике
алкоголизма, наркомании, токсикомании.
Беседы об основах здорового образа жизни, привлечение к
участию в профилактических мероприятиях.
Взаимодействие с инспекцией по делам несовершеннолетних
в части содействия в оргпнизации профилактической работы

Заместитель директора по воспитательной работе
Классный руководитель (социальный педагог)
«_

» «_

.

» 20

год

(

)
(

)

Приложение к плану индивидуальной профилактической работы

Карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического
сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учете
Ф.И.О.
Класс
Дата и причины постановки на внутришкольный учет

Консультирование
Дата,
Специалист
время

Причина
обращения,
характер
консультации,
тематика

Заключение и рекомендации

Учебно-воспитательная деятельность
Дата,
Виды деятельности
время

Работа с семьей
Дата

Форма работы

Итоги работы

Исполнитель

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики
Содержание
Дата
Исполнитель
деятельности

Сведения о получении информации из ведомств
Дата
Краткие сведения об информации

Исполнитель

Приложение к плану индивидуальной профилактической работы

Карта личности
учащегося (йся)
_ класса
школы,
требующего (щей) повышенного педагогического внимания
1. Ф.И.О., дата рождения
2. Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.
3.Наличие физических недостатков, хронических заболеваний:
4.Характеристика свойств личности
4.1. Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный.
4.2. Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий.
4.3. Уровень тревожности: низкий, средний, высокий.
4.4. Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость,
пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость,
вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от
контактов, отказ от общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие
признаки.
4.5. Патологические влечения:
-курение: не курит, курит эпизодически, систематически,
-употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет эпизодически,
систематически,
-употребление токсико-наркотических веществ: не употребляет, употребляет
эпизодически, систематически.
5. Особенности психики
5.1. Уровень памяти: низкий, средний, высокий.
5.2.Уровень внимания: низкий, средний, высокий.
5.3.Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая.
5.4. Эмоциональная устойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая
(несдержанность).
5.5. Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают: холерического,
сангвинистического, флегматического, меланхолического.
6. Личностные особенности
Положительные:

Отрицательные:

Активность, аккуратность, доброта,
дружелюбие, добросовестность,
дисциплинированность, жизнерадостность,
инициативность, настойчивость,
невозмутимость, общительность,
организованность, отзывчивость,
откровенность, ответственность, правдивость,
послушание, подвижность, работоспособность,
справедливость, скромность,
самостоятельность, сосредоточенность,
спокойствие, трудолюбие, упорство,
уверенность, уступчивость, уравновешенность,
целеустремленность, энергичность
7. Социализация
7.1. Ориентирован в окружающем мире:

Агрессивность, безволие, безразличие,
безответственность, безынициативность,
боязливость, вялость, грубость, дерзость, жадность,
жестокость, зависть, замкнутость, импульсивность,
леность, лживость, лицемерие, неаккуратность,
нескромность, непослушание, неорганизованность,
несамостоятельность, неуравновешенность,
неуправляемость, недобросовестность,
несправедливость, недисциплинированность,
неуступчивость, невыдержанность, озлобленность,
подавленность, рассеянность, скрытность,
слабоволие, страхи, трусость, угнетенность,
угрюмость, упрямство, черствость

информирован, осведомлен, практичен.
7.2.Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность,
пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду.

7.3. Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые,

претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается.
7.4. Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет
распоряжения под нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет
родителей.
7.5. Манера и стиль общения с окружающими:
-доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но
не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,
- недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в
поощрении при разговоре,
- экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен,
открыт, полон внимания к окружающим,
- интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в
разговоре немногословен.
7.6. Отношение к общественному мнению:
активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится
исправлять пассивно-положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не
исправляет безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения.
7.7. Общественная активность: активен, пассивен, безразличен, уклоняется.
8. Интересы
8.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической,
организаторской, художественной, спортивной, не проявляет интереса.
8.2. Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером,
компьютерными играми, музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени.
8.3.Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду деятельности (занимается в
кружках, секциях, клубах и т.д.)
9. Особенности учебной деятельности
9.1. Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.
9.2.3аинтересованность в учебе: заинтересован, безразличен, не заинтересован.
9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный,
низкий.
9.4. Посещаемость занятий: а)нет пропусков занятий без уважительных причин, б) есть
пропуски отдельных уроков (дней) без уважительных причин: иногда, часто, постоянно,
уклоняется от учебы.
10. Особенности поведения
10.1. Поведение в школе: а)нет нарушений дисциплины, б) нарушает дисциплину: иногда,
часто, постоянно, в} не работает на уроках, г) отказ от требований.
10.2. Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.
10.3.Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно,
понимает и старается выполнить требования.
10.4.Особые нарушения в поведении: наличие вредных привычек, сквернословие, драки,
избиение младших и слабых, жестокое отношение к животным, проявление садистских
наклонностей, воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения
общественного порядка.
11. Причины отклонения в поведении:
11.1. Отклолнения от нормы в состоянии здоровья: нарушения в физическом и
психическом здоровье, несоответствие физическому развитию, отставание в росте,
акцентуации характера, неврозы, дефекты памяти, мышления.
11.2. Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений: а) непопулярен, непринят,
пренебрегаем, изолирован в классном коллективе; б)примыкающий ценой жертв, потерь,
помыкаемый, отвергаемый в группе свободного общения; в) конфликтен, отчужден,
бесконтролен, выталкиваемый из семьи.

11.З.Ошибки педагогов: превышение педагогической власти; лишение ребенка
индивидуальных стимулов;
наказания,
связанные
с
унижением
личности
ученика; противоречивость предъявляемых требований; поверхностное знание
особенностей школьника; конфликтные отношения между педагогами и родителями
ребенка
или
педагогом
и
ребенком;
д)
другое
11.4. Ошибки семейного воспитания: а) «заласканое детство», «задавленое детство»,
«загубленное детство», «одинокое детство», «равнодушное детство»; б) отсутствие
элементарных психолого-педагогических знаний, перекладывание забот о воспитании на
школу; в) отстранение подростка от физического труда; г) конфликты в семье ; д)
другое
11.5. Социальные причины: противоречия в обществе, в микросоциуме.
11.6.Психотравмирующие ситуации
12.Состоит ли на внутришкольном профилактическом учете
на учете в КДН
Дата заполнения карты: « _ »
20 _ г.

Кл. руководитель

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Исход. № от

20

г.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые
(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы приглашает Вас "
"
20
г.
в
на заседание педагогического совета по вопросу постановки вашего сына (дочери)
ученик(ца)
класса
(Ф.И. ученика)

на внутришкольный учет.
Линия отрыва

С уведомлением о приглашении на заседание педсовета ознакомлены
/
(подпись)

/

(число, месяц, год)

Примечание:
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть
(после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.
Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родителям (законным
представителям) несовершеннолетнего. В случае неявки родителей на заседание педагогического совета
вопрос рассматривается в вашем отсутствии.

Исход. № от

20

г.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые
(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы приглашает Вас "
"
20
г.
в
на заседание педагогического совета по вопросу постановки вашего сына (дочери)
ученик(ца)
класса
(Ф.И. ученика)

на внутришкольный учет.
Линия отрыва

С уведомлением о приглашении на заседание педсовета ознакомлены
/
(подпись)

/

(число, месяц, год)

Примечание:
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть
(после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.
Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родителям (законным
представителям) несовершеннолетнего. В случае неявки родителей на заседание педагогического совета
вопрос рассматривается в вашем отсутствии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Учётно-профилактическая карточка обучающегося, состоящего на
внутришкольном контроле
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Класс
Зарегистрирован по месту жительства
Зарегистрирован по месту пребывания
Фактически проживает
Телефон
Карточка заведена
Карточка закончена
Дата постановки на внутришкольный контроль
Причина
постановки
Сведения о родителях:
Мать (ФИО, место работы)
Отец (ФИО, место работы)
Другие члены
семьи
Сведения о
кураторе
Социально-психологическая диагностика
Дата Направление, ответственное лицо

Заключение (рекомендации)

Профилактические беседы по вопросам социально-правовой тематики
Дата Тема, ответственное лицо
Заключение (рекомендации)

Итоги контроля учебной деятельности
Дата Направление, ответственное лицо

Заключение (рекомендации)

Индивидуальные консультации по предметам, вызывающим затруднения в работе
Дата Направление, ответственное лицо
Заключение (рекомендации)

Контроль посещения образовательного учреждения, мониторинг успеваемости

Дата

Направление, ответственное лицо

Заключение (рекомендации)

Контроль внеурочной деятельности
Дата Мероприятие, ответственное лицо

Заключение (рекомендации)

Профориентационная работа
Дата Мероприятие, ответственное лицо

Заключение (рекомендации)

Индивидуальная работа с родителями
Дата Мероприятие, ответственное лицо

Заключение (рекомендации)

Организация внешнего контроля за семьёй
Дата Результаты, ответственное лицо

Решение

Вызовы на Совет профилактики
Дата Причина

Решение

Вызовы на заседание КДН и ЗП
Дата Причина

Решение

Беседы с инспектором ОДН
Дата Причина, тема, ответственное лицо

Решение

Ходатайства
Дата Причина, адресат

Решение

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
Фамилия

имя

учащегося_

класса

отчество
года рождения,

состоящего на внутришкольном учете
(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

с учетом мнения
(ГПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым учащегося
класса с внутришкольного учета снять.

Заместитель директора по воспитательной работе
Классный руководитель
«

»«

» 20

год.


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».