4 класс. Контрольная работа Контрольная работа состоит из 2 частей: устной и письменной План письменной части контрольной работы Задание Объекты контроля Количество Баллы за тестовых каждый вопросов правильный ответ 5 2 5 2 5 1 A B C Аудирование/письмо Чтение Языковые средства и навыки оперирования ими D Письмо/языковые 5 средства и навыки оперирования ими 2 ка Максимально баллов 10 10 5 10 Итоговый балл 35 А. Аудирование: для его выполнения аудирования ученики используют приготовить карандаши и ластики. Знакомятся с заданием 2-3 минуты.Дважды прослушивают инструкцию к заданию Мы получили письмо от мальчика Тома, который хочет найти друга. Прослушав текст,дополните его удостоверение личности А. Аудиотекст « Listen. Fill in Tom's identity card. Hello boys and girls, Hello everyone, I want to find a friend . I'll tell you about myself. My name is Tom Rogers. I'm twelve. My birthday is on November the 30th. I'm American. I live in New York, USA. I go to school and my favourite subject is science. I like summer and my favourite colour is green. I like football and I play football for my school. Write to me soon,Tom Tom B. Read the letter and mark the statements as true or false. Выбрать правильные утверждения из перечня. C. Read Kate's letter again and complete the questions. Дописать в предложениях недостающие формы глагола. D. What do they want to be? Write answers to the questions. Ответить на вопросы с опорой на рисунки. Таблица перевода баллов в оценки Баллы Оценки 31-35 26-30 18-25 0-17 5 4 3 2 Устная часть контрольной работы 1. Участие в диалоге по теме Оценка диалогической речи Критерий 2 балла 1. Выполнение Выполнена коммуникативной полностью (ошибки задачи отсутствуют, коммуникация осуществлена полностью). 2. Взаимодействие Полное и с собеседником эффективное(не менее 5 реплик, соответствующих поставленным задачам, адекватная реакция на реплики собеседника, соблюдение очередности диалога) 3. ЛексикоЛексические и грамматическая грамматические правильность речи ошибки отсутствуют 4. Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонематических ошибок) 5. Интонационная правильность речи Фонематические ошибки отсутствуют Интонационные ошибки отсутствуют Оценка 1 балл Выполнена частично, ошибки не препятствуют коммуникации. 0 баллов Не выполнена, ошибки привели к полной неудаче коммуникации Неполное (не менее 5 реплик, но 1-2 из них не соответствуют поставленным задачам или не отвечают на вопросы партнера) Отсутствует (менее 5 реплик либо 5 реплик, но более 2 из них не соответствуют поставленным задачам или не отвечают на вопросы партнера) Отдельные лексические и грамматические ошибки (не более5 в сумме) Отдельные фонематические ошибки (не более5 в сумме) Неудача коммуникации (более 5 лексических и грамматических ошибок) Неудача коммуникации (более 5 фонематических ошибок) Отдельные Интонационные ошибки (не более5 в сумме) Неудача коммуникации (более 5 интонационных ошибок) Таблица перевода баллов задания по говорению в оценки Баллы Оценки 8-10 5 5-7 4 3-4 3 0-2 2